Мой блог о путешествиях

вторник, 21 марта 2017 г.

Год назад... весной: "День 7-й. Сан Марино и Римини"


Утром мы попрощались с опустевшим Фабриано и отправились навстречу новым впечатлениям. Вокзал. Пересадка в Анконе. Поездка вдоль моря. Римини. Бросаем вещи в отель недалеко от вокзала. Напротив входа остановка автобуса в Сан Марино. Полчаса пути и моя давняя мечта стала реальностью.
 


 
  
 
  

 

Всю дорогу от Римини до Сан Марино в окно светило ласковое весеннее солнце, но... как только мы выгрузились из автобуса, погода начала постепенно портиться. Откуда-то появился холодный ветер, температура резко упала, удовольствие от прогулки сразу улетучилось и мы решили пойти выпить чего-нибудь горячего и возвращаться в Римини пока не заболели... моя подруга сразу спряталась в небольшом ресторанчике, а я, собрав силы в кулак, все же пробежалась по окрестностям...
 
на горизонте видно море
 
  
 
 

Наверное, Бог решил наградить меня за упорство, и когда мы вышили из ресторана, на небе вновь светило привычное итальянское солнце. От такого неожиданного подарка, спасенное вкусными напитками настроение, поднялось на небывалую высоту, и мы с энтузиазмом отправились исследовать разнообразные красоты этого симпатичного карликового государства.


 
 

 
 
 
 

  
 
  
 
 
 
 
 
 

 



 

А вечером мы гуляли по Римини...



 

 
 
  

8 комментариев:

  1. Отличные фотографии, Ирина! Спасибо, что их много)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я всегда много фотографирую, а потом трудно выбрать, чтобы интересно смотрелось!

      Удалить
  2. ИРА, спасибо за фотографии и твои впечатления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что это интересно не только мне!!!

      Удалить
  3. О, Италия!!!! Была когда-то, это море впечатлений и никакая погода не может их затмить. Рим, Ватикан, Сан Марино.... м-м-м, была,видела, впечатлялась ))))))))) еще хочу )))))))
    Приятных впечатлений и хорошего настроения, Ирочка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас впереди еще пол дня в Римини, несколько дней в Венеции, Милан и Будапешт!!!

      Удалить
    2. Супер программа. Я когда-то отдыхала в Сан Бенедетто дель Тронто и тогда побывала только в Риме, Ватикане и Сан Марино. Это значит ))))) еще поеду в Италию, чтобы побольше увидеть ))))

      Удалить
    3. Я как-то отдыхала на Искье. Была в Неаполе, на Капри. Амальфитанское побережье проехала. Очень советую!!!

      Удалить